понедельник, 24 мая 2021 г.

Победители «Всероссийского конкурса лучших образовательных практик, направленных на обновления содержания и технологий в сфере дополнительного образования детей»

Подведены итоги Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями.
Команда Центра детского творчества в составе Руссу Натальи Ивановны, Кандыбы Светланы Степановны и Рамазановой Олеси Александровны представили педагогический опыт по теме "Цифровые технологии, как новый вектор преподавания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Дизайн и мода»".
По результатам финального этапа наша команда заняла 1 место.
Всероссийский конкурс лучших образовательных практик, направленных на обновления содержания и технологий в сфере дополнительного образования детей, с целью выявления и трансляции эффективных образовательных практик в сфере дополнительного образования детей, нацеленных на личностное и профессиональное самоопределение обучающихся проходил в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
В номинации художественная направленность в заочном этапе приняло участие около 400 команд. В финал прошло 12 участников. 21мая 2021 года состоялся финал конкурса, в котором участники представили членам жюри свой педагогический опыт.
Профессиональное жюри федерального заочного этапа в составе 116 признанных специалистов федерального и регионального уровней сферы образования, воспитания, науки и молодежной политики из 48 субъектов Российской Федерации.
Итогом конкурса станет создание цифрового реестра лучших образовательных практик. Реестр будет представлен на Всероссийском совещании работников сферы дополнительного образования, а также опубликован на Едином национальном портале дополнительного образования детей и сайтах Федеральных ресурсных центров по направленностям дополнительного образования детей с целью широкого использования в работе педагогами дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий